August 1st, 2011

Секретное оружие Советской армии

Вот такой вундервафлей крушили боевую мощь Райха! Ордена красного знамени бегемотий корпус им. тов. Дурова



На самом деле крутой бегемот, гораздо круче тебя, %username%. Звали его Ганс, а я видел это фото на историческом стенде Калининградского зоопарка, но в инете, оказывается, тоже есть. Чувак сперва пережил штурм Кенигсберга (что не получилось у многих тысяч людей), а потом еще и лечение армейским зоотехником, который использовал такие фармакологические находки, как "четыре литра водки и клизму".

Хрюши



Сегодня у меня день тематических постов про зоопарки. Оказывается Кабульский зоопарк ухитрился пережить все войны, талибов и американцев еще переживет. Талибы, правда, сожрали антилоп, застрелили медведицу,а льва взорвали гранатой. Но вот как-то еле-еле, с минимальным набором зверюшек, не добитых ракетными ударами, зоопарк выжил.

Ну и короче при талибах, естественно, на весь Афганистан не осталось ни одной свиньи. Поскольку свинья совсем не по талибану, видимо был устроен свиноцид. А чо, с этих дебилов станется. Ну и Китай, когда талибов прогнали в Вазиристан, подарил кабульскому зоопарку одного борова. Офигеть, единственная свинья на всю страну. Боров, очевидно, гордился собой.

Когда приключилась эпидемия свиного гриппа и стали вводить всякие ограничения, Афганистан решил что он не хуже прочих. Нужно, мол, действовать в русле общемировой политики. И единственную афганскую свинью отправили на карантин, а то мало ли. Сейчас-то уже выпустили наверняка.